POS-материалы
Point of sales (точка продаж) – это инструмент рекламного влияния, главная задача которого увеличить продажи товара. Рекламные изделия организуют торговое пространство таким образом, чтобы акцентировать внимание на определенных продуктах и мотивировать клиентов купить их.
Это действенный инструмент для закрепления в сознании положительного образа товара, запоминания бренда. POS-материалы для магазина работают как дорожные знаки в точке продажи: направляют, информируют, мотивируют. Покупатель часто спонтанно решает приобрести продукт, благодаря красочному оформлению и презентабельности дисплеев, шелфтокеров, подарочных боксов.
Виды POS-материалов
Наибольшее применение POS-материалы нашли в торговле и гостинично-ресторанном бизнесе. Для последнего в маркетинге существует специальная аббревиатура: HoReCa.
В торговле используются:
- бирдекели;
- некхенгеры;
- страйп-ленты;
- штендеры мелованные;
- стопперы;
- шелфтокеры;
- воблеры;
- таблички;
- дисплей;
- менюхолдеры;
- бирмат-холдеры;
- световые знаки и акрилайты;
- монетницы;
- подарочные боксы;
- диспенсеры.
В HoReCa сфере применяются:
- шелфтокеры в ресторанах;
- менюхолдеры в кафе, ресторанах;
- бирдекели в барах;
- диспенсеры на ресепшене;
- дорхенгеры в гостиничном бизнесе;
Это не полный список POSM, так как их ассортимент постоянно пополняется.
Изготовление POS-материалов
Маркетинговый инструмент будет хорошо работать, если детально продуманы все элементы воздействия на клиента. Производство ПОС-материалов - это процесс, включающий ряд совершенно разноплановых операций, требующих специальных навыков. Поэтому заниматься таким делом может только команда профессионалов, в которую входят маркетологи, дизайнеры-художники, программисты, печатники, специалисты по работе с деревом, металлом, оргстеклом, пластиком.
Преимущества ПОС-материалов
Потребитель привык видеть красивое оформление магазина. Часто, он даже не рассматривает POS-материалы как рекламу и не понимает влияния этого инструмента. Потребитель видит:
- разграничение зон торгового пространства по типу продуктов;
- информацию о производителе или бренде данного вида товаров;
- напоминание о том, что не все желаемое внесено в список покупок;
- информирование об акциях и скидках.
В отличие от навязчивой рекламы по телевизору, прерывающей любимый фильм или передачу, рекламное оснащение точки продаж воспринимается клиентом органично, к месту. Позитивный настрой способствует более быстрому закреплению в сознании положительного образа бренда или продукта, покупка которого не откладывается надолго.
Как заказать
POS-материалы купить в Минске от производителя "Неоформ" вы можете прямо сегодня. Вы получите уникальное рекламное оснащение и полное обслуживание на всех стадиях внедрения. Качество услуг «Неоформ» обеспечивается:
- 20-летним стажем деятельности компании;
- наличием профессионального оборудования по всем видам работ;
- слаженностью действий команды профессионалов на этапах разработки, изготовления, установки POSM;
- индивидуальных подходом сотрудничества с клиентами разного уровня и требований.
Правильное оформление торгового пространства с «Неоформ» позволит быстрее прийти к успеху. Мы всегда рады помочь.
Продвижение сайта- cropas