POS-материалы

Point of sales (точка продаж) – это инструмент рекламного влияния, главная задача которого увеличить продажи товара. Рекламные изделия организуют торговое пространство таким образом, чтобы акцентировать внимание на определенных продуктах и мотивировать клиентов купить их.

Это действенный инструмент для закрепления в сознании положительного образа товара, запоминания бренда. POS-материалы для магазина работают как дорожные знаки в точке продажи: направляют, информируют, мотивируют. Покупатель часто спонтанно решает приобрести продукт, благодаря красочному оформлению и презентабельности дисплеев, шелфтокеров, подарочных боксов.

пос-мтаериалы фотография

Виды POS-материалов

Наибольшее применение POS-материалы нашли в торговле и гостинично-ресторанном бизнесе. Для последнего в маркетинге существует специальная аббревиатура: HoReCa.

В торговле используются:

В HoReCa сфере применяются:

  • шелфтокеры в ресторанах;
  • менюхолдеры в кафе, ресторанах;
  • бирдекели в барах;
  • диспенсеры на ресепшене;
  • дорхенгеры в гостиничном бизнесе;

Это не полный список POSM, так как их ассортимент постоянно пополняется.

Изготовление POS-материалов

Маркетинговый инструмент будет хорошо работать, если детально продуманы все элементы воздействия на клиента. Производство ПОС-материалов - это процесс, включающий ряд совершенно разноплановых операций, требующих специальных навыков. Поэтому заниматься таким делом может только команда профессионалов, в которую входят маркетологи, дизайнеры-художники, программисты, печатники, специалисты по работе с деревом, металлом, оргстеклом, пластиком.

фотография расстановки пос-материалов в торговом зале

Преимущества ПОС-материалов

Потребитель привык видеть красивое оформление магазина. Часто, он даже не рассматривает POS-материалы как рекламу и не понимает влияния этого инструмента. Потребитель видит:

  • разграничение зон торгового пространства по типу продуктов;
  • информацию о производителе или бренде данного вида товаров;
  • напоминание о том, что не все желаемое внесено в список покупок;
  • информирование об акциях и скидках.

В отличие от навязчивой рекламы по телевизору, прерывающей любимый фильм или передачу, рекламное оснащение точки продаж воспринимается клиентом органично, к месту. Позитивный настрой способствует более быстрому закреплению в сознании положительного образа бренда или продукта, покупка которого не откладывается надолго.

Как заказать

POS-материалы купить в Минске от производителя "Неоформ" вы можете прямо сегодня. Вы получите уникальное рекламное оснащение и полное обслуживание на всех стадиях внедрения. Качество услуг «Неоформ» обеспечивается:

  • 20-летним стажем деятельности компании;
  • наличием профессионального оборудования по всем видам работ;
  • слаженностью действий команды профессионалов на этапах разработки, изготовления, установки POSM;
  • индивидуальных подходом сотрудничества с клиентами разного уровня и требований.

Правильное оформление торгового пространства с «Неоформ» позволит быстрее прийти к успеху. Мы всегда рады помочь.

Продвижение сайта- cropas