Тейбл-тент

Материал: акрил, ПВХ, пластик, дерево
Формат: А4, А5
Толщина акрила: 1.8 мм.
Вес: 20 гр.
Дизайн: на усмотрение клиента.
Цена: уточните по телефону.

Тейбл-тенты – это настольные носители рекламы и информации, часто имеющих форму домика. Их располагают на столах в барах, кафе, ресторанах, на административных стойках в гостиницах, банках, офисах. Главная задача держателя состоит в том, чтобы ненавязчиво информировать клиента, привлечь его внимание к акциям, объявлениям, особым предложениям, увеличив тем самым продажи.

Тейбл-тенты имеют схожие черты с менюхолдерами. Оба вида POS-материалов относятся к настольным, имеют схожие задачи. Но, если в подставке для меню информация содержится на бумажном носителе – вкладыше, и меняется периодически, то тейбл-тенты сами являются носителями постоянной важной информации.

Виды тейбл-тентов.
Исходя из выполняемой задачи и места будущего расположения, данный вид POS-материалов может быть односторонним или двухсторонним. Последний используют на столиках в кафе и ресторанах, где посетители могут рассмотреть тейбл-тент с противоположных сторон.

Односторонний вариант применяют на ресепшенах или прилавках магазинов. Часто завышена фронтальная сторона, с целью увеличить площадь для рекламного объявления. В силу постоянства информации на данном носителе, необходимо тщательно продумывать ее содержание и оформление.

Изготовление тейбл-тентов.
«Домики» для объявлений изготавливаются из материалов различной степени прочности, который нацелен на определенную частоту и длительность применения. Поэтому, при выборе материала для производства тейбл-тента, учитывается актуальность транслируемой информации в будущем.

Для акционных объявлений достаточно использовать плотный картон, для долгосрочной информации лучше задействовать более прочные материалы:
- оргстекло – отличается экологичностью, высоким уровнем защиты от влаги, температурных перепадов;
- поливинилхлорид – устойчив к воздействию щелочей, кислот, масел, легко переносит как высокие, так и низкие температуры;
- дерево – выглядит натурально и благородно;
- пластик – удобен, прочен, недорог.

Материалы могут использоваться отдельно или в комбинации.

Преимущества.
Эффективность тейбл-тента как маркетингового инструмента зависит от ряда важных составляющих:
- размер информационного носителя. Он определяется исходя из объема сведений, которые необходимо донести клиенту, места расположения. Чаще всего используется формат А4 и А5;
- форма держателя. Это может быть классика (прямоугольник) или оригинальная форма, которая подчеркивает послание покупателю или несет рекламный характер;
- качество контента и его оформление. Важно выбрать главное, опустить второстепенное, оформить послание в виде содержательных блоков, создать привлекательный дизайн.

Тейбл-тент купить в Минске можно любого формата и количества. «Неоформ» - имеет 20-ий опыт работы в производстве POS-материалов, команду профессионалов, сопровождающую клиента на всех этапах разработки и изготовления заказа. Доставка по всей Беларуси. Цены можно узнать оставив заявку на сайте или позвонив по телефону +375 29 188-11-33.

Продвижение сайта- cropas