Торговые дисплеи

Это РОS-материалы (дополнительные витрины), которые делают акцент на конкретных товарах. Они показывают потребителю определенные товары, выделяя их из общей массы. Поэтому торговые дисплеи активно применяются для продвижения продукции в гипер и супермаркетах, небольших магазинах, кинотеатрах и барах. Это действенный способ привлечения внимания к бренду. Рекламные витрины стимулируют сбыт продукта, а также значительно увеличивают продажи товаров (до 30%) от конкретной марки.

Виды рекламных дисплеев

  • Напольные. Это наиболее объемные из всех существующих конструкций, их можно поставить в любом уголке супермаркета. Они способны разместить большое количество товара. Это показывает потенциальным покупателям достаток предложений от конкретного бренда. Конструкции способны заменить сложные в изготовлении промо-пакеты из пластика.
  • Полочные. По виду напоминают витринные конструкции. Их устанавливают на полки магазинов. При производстве изделий надо учитывать стандартные размеры полок магазинов. Иначе они не поместятся на полках.
  • Настенные. Предназначены для монтажа на стену, что обеспечивает дополнительную витрину или рекламную площадку. Используются для разных сопутствующих товаров: например, в отделе супермаркета, где продают свежую рыбу и морепродукты, рядом монтируется настенный торговый дисплей с большим выбором специй.
  • Витринные. Конструкции помещаются в витрину, увеличивая присутствие конкретного бренда, выгодно выделяют продукцию на фоне остальных конкурентов.
  • Настольные. Их принято устанавливать на витринах, промо-стойках для размещения рекламы и других поверхностях. Конструкции выступают дополнительными витринами в любом месте.
  • Дисплеи для пространства у кассы. Имеют определенную форму и габариты, поскольку у кассы нельзя установить большие конструкции. Характеризуются небольшими размерами и предназначены для мелких видов товара (шоколад, батончики, семечки, жвачки, батарейки, влажные салфетки и т.д.)

Для каких товаров подойдут дисплеи

Часто дисплеи используются для небольших розничных товаров, о которых покупатели нередко забывают. А при виде яркого стенда они вспомнят о том, что забыли купить и без колебаний положат продукт в корзинку.

Стенды предназначены для:

  • бижутерии, косметики, чулочных изделий;
  • спортивных товаров;
  • детского питания;
  • напитков в бумажной, алюминиевой, стеклянной и пластиковой таре;
  • шоколадных батончиков;
  • прочей продукции.

Необходимость заказать торговые дисплеи возникает, если надо увеличить присутствие марки на территории и повысить узнаваемость бренда, а также приумножить объемы сбыта продукции.

Преимущества торговых дисплеев

К плюсам оборудования для торговли можно отнести:

  • доступность - цена изделия окупается в первый месяц продаж товара;
  • долгий срок службы - от 10 лет;
  • простота в использовании.

Изготовление торговых дисплеев

Производство изделий происходит по индивидуальному дизайну. Вид, форму, материалы и размеры подбирает заказчик. Клиентам мы предлагаем временные (для одной акции) и долгосрочные (которые предназначены для длительного применения) конструкции. Первый вид производят из картона, а второй - из комбинации материалов (например, металла, оргстекла, дерева, ДСП, поливинилхлорида, стекла, МДФ и других материалов).

Преимущества "Неоформ"

Торговые дисплеи купить в Минске с доставкой по всей Беларуси вы можете в "Неоформ". На сайте возможно ознакомиться с примерами конструкций для разных групп товаров. Если не нашли стенд, который подходит по всем параметрам - закажите у нас разработку дизайн-проекта. Наша компания производит рекламные дисплеи по индивидуальному дизайн-проекту, который разрабатывается бесплатно. Проект будет разработан с учетом всех требований.

Продвижение сайта- cropas